Прицеп МЗСА 832134.201 для мототехники

Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание.

Доставка курьером –
10 бел.руб. (от 100 бел.руб. - бесплатно).
Самовывоз – бесплатно.
- Грузоподъёмность 1700 кг
- Полная масса прицепа 2500 кг
- Габаритные размеры 4892х2500х902 мм
- Внутренние размеры кузова 3449x1949x282 мм
- Погрузочная высота 602 мм
- Дорожный просвет 269 мм
- Кол-во осей/ колёс 2/ 4 R14С
- Тип подвески рессорная
- Наличие тормоза да
- Гарантия 12 месяцев
- Производитель МЗСА, Россия
- Изготовитель МЗСА, Россия
- Сертификат Одобрение типа транспортного средства
Прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок МЗСА 832134.201.
- Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
- Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
- Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
- Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГАИ.
Оставить отзыв о товаре
Необходимо для модерации отзыва, на сайте отображаться не будет.
Опишите, что вам понравилось / не понравилось в данном товаре
Оправдались ли ваши ожидания?
Порекомендовали бы вы данный товар другим покупателям?
Ссылайтесь на факты, ваш личный опыт использования товара, приведите примеры.
Ваш отзыв будет опубликован после модерации.
* — поля, обязательные для заполнения.